Георгиевская ленточка

среда, 13 июля 2016 г.

Конкурс «Моя малая Родина. Место, где хочется жить!»

Областной конкурс под таким названием проводил Волгоградский областной общественный благотворительный фонд «Царицынская муза».         Красивых и уникальных мест на земле много. Нас манят дальние страны, мы хотим уехать подальше в поисках удивительного и интересного, но как мы не правы в своей вере, что далекое   всегда прекрасно. Стоит оглянуться вокруг и увидеть удивительное и прекрасное рядом с нами.  


Волгоградская область уникальна как своей героической историей, так и заповедной природой, огромными достижениями и взращенными талантами. Она любима и изучаема своими земляками, и могла бы стать центром притяжения для путешественников со всех концов света. 
В творческих работах — прозаических миниатюрах, стихотворениях и фотографиях, — которых прислано на конкурс уже более 200, наши авторы рассказывают о своих городах, селах, станицах и хуторах, об улицах и домах, о речках, прудах и ериках, о закатах и рассветах, о росе на траве и первом подснежнике в лесу, о тюльпановых и ромашковых полях, о наливающейся золотом ниве, о тех дорогах и тропинках, где они знают каждый изгиб и каждое дерево за поворотом, о людях, живущих своим трудом на этой земле, о человеческой памяти, вместившей в себя историю края с древних времен и до наших дней.
География конкурса охватила почти всю Волгоградскую область.
Интересные фотографии юных и взрослых авторов, стихотворения, эссе представлены были и жителями Михайловского городского округа город Михайловка. Всего 30 работ.    Подробнее
 Анатолий Владимирович КармАн - руководитель конкурса "Моя малая родина", президент Волгоградского областного общественного благотворительного фонда "Царицынская муза", кандидат в депутаты Государственной Думы с теплотой отметил все работы, присланные на конкурс.
Среди них, особенно, стихотворение Веры Юрьевны Смоленко "Моему внуку Роману"
Я дарю тебе запах полыни
И истому медовую лип,
Подорожника малый листочек
Что к босой твоей пятке прилип.
Я дарю тебе тихую речку
И горячий прибрежный песок,
Синеглазый упругий подснежник
И прохладный березовый сок.
Луговину в молочном тумане
От души я тебе подарю,
Аромат земляничной опушки,
Соловья, что разбудит зарю.
Бесконечно много подарков
Для тебя, дорогой мой, найду -
Над крылечком бездонное небо,
Запах яблок в осеннем саду.
Чтоб рыбацкое хитрое счастье
От тебя не прошло стороной
Я лесные дарю озера,
Где осока зеленой стеной.
По моим ты пойдешь следочкам
За волшебной травой-скородой,
Что растет на широкой поляне
Под весенней талой водой.

Корабельных сосен макушки
Будут вольный ветер ловить.
Я тебе завещаю, мой внучек,
Землю эту беречь и любить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...