Георгиевская ленточка

пятница, 3 октября 2014 г.

Знакомьтесь Ромашкина Ольга Ивановна


 Родилась х. Семеновод п. Отрадное. Закончила школу – интернат в 1981 году. Читать научилась в 4 года. Стихи постоянный спутник жизни. Пока ещё не публиковалась. Совсем недавно только стала членом клуба «Истоки» и теперь, надеемся на первые печатные издания. А пока предлагаем несколько стихотворений нашей землячки.

Чувство боли и горести вызвали события на Украине. Чувства отразились в строки, строки в стихи...
На гибель журналиста.
Объявлен мир, но нету тишины
Стреляет мир, объявленный войной
Убили правду жернова войны и что ж
Вы оправдаетесь войной.
До вас не достучаться хоть кричи
Стреляют в правду, в матерей, детей.
Да чтоб вы сдохли все с войной своей
Война - гадюка съела Украину
Всю захватила как «малу детыну»
Бегут, кто может дом, бросая свой
И не вернуться им уже домой
Мы примем, разместим и обогреем
Мы русские, всех братьев, мы жалеем
Остановись- ка, Батька- Киев,
Ведь война не прибавляет никому ума!
Остановись- ка, барин Порошенко,
И о войне подумай хорошенько :
Убийство это смертный грех,-
Ответишь ты потом за всех!
Украина
Украина вся в дыму
Киев словно поле боя
На Майдане сатана в жуткой пляске,
Страшно воет бесноватая толпа
Молодежи лихо скачет
А в Одессе и Луганске
Мамки над сынами плачут
Бесы в пламене войны выжигают Украину
Кто толкает молодежь в эту жуткую пучину!?
В круговерти суетной недолюбленные дети
Стали черною толпой, позабыв про все на свете
И не видят, что весна,-
Дым глаза им застилает
А вернутся ли домой -
Кто из них об этом знает?!
Бес обманывает их, обещая
Честь и славу
Все пройдет, и темнота поглотит всю их ораву.
Их не вспомнят имена,
Смерть сотрет их со страницы.
С черной свастикой толпа искореженные лица,
Дым, разруха и война…
Вот что будут помнить люди.
Чья же все - таки вина?
Кто за всё в ответе будет?!
Нине Ивановне Арефьевой посвящается…
Я в мастерской художника гостила,
Ее сегодня я случайно посетила
Но так угодно было провиденью,
По мастерской хожу как приведенье
Я ног своих и веса не почую,
Да где ж увижу красоту такую?!
Все как живое: лес, река и поле.
Я от восторга обалдела что – ли?!
Кружится шмель над яркою поляной,
Мой взгляд восторженный
Почти что полупьяный,
Закаты и восходы, дали.
Такой картины вы и не видали!
Открывши рот, стою и удивляюсь,
С каким же я творцом соприкасаюсь!!!
Я приклоню колени на минутку,
А сердце вдруг забилось не на шутку.
Я от восторга, будто - бы летаю.
О большем в этой жизни я и не мечтаю.
Соприкоснулась с вашим Божьим даром,
И сердце обожгло мне как пожаром,
Сегодня новый день рожденья мой.
Лечу на крыльях я к себе домой.

 Совсем недавно  представила свое новое стихотворение" Мой город"  в поэтической беседке "Душа любить мой город не устанет".

С днем рождения, Михайловка!

http://biblioparus.blogspot.ru/search?updated-max=2014-09-11T10:39:00-07:00&max-results=7

Необычно показывает свою любовь к родному краю Ольга  Ивановна Ромашкина. Всё её творчество утверждает «Славных мест в России много, но домой зовёт дорога».http://biblioparus.blogspot.ru/2014/09/blog-post_10.html#more

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...