Георгиевская ленточка

среда, 29 мая 2013 г.

Стихи, стихи, стихи...



                       Дарите свет души зовущий,
Ведь  этот свет – он самый лучший.
Н.И. Арефьева
 Сегодня мы представляем творчество Шведовой Надежды Петровны, жительницы х.Крутинский Карагичевской сельской территории. Надежда Петровна  удивительно искренний человек, в литературно- музыкальном клубе
«Истоки»  уже несколько лет. Вышедший в печати сборник стихов «Хуторочек, мой хуторок» запомнился читателям, ведь все произведения, вошедшие в него,  пронизаны любовью к  родному краю, до боли знакомым местам и дорогим сердцу каждого. Впрочем, стихи сами говорят за себя. Произведения,  не вошедшие в сборник:
Хуторок давний мой
Хуторок давний мой, крыши крыты соломой.
Куст черёмухи белой цветёт под окном,
Вот стою я в избе, в своей кофточке новой,
Пришло время и мне покидать отчий дом.

Помню, мама меня собирала в дорогу,
В небе месяц рогатый устало светил.
Перед старой иконой стояла  подолгу
И просила святых, чтобы дали мне сил.

Вдалеке на полях зеленеет пшеница,
Над оврагом гнет ветер лазоревый цвет,
Соловьиною ночью мне часто неспится,
И картины милее душе моей нет!

Блестят крыши домов теперь кровлею новой,
Много талой воды утекло с тех ночей,
И стою уже я перед той же иконой,
Провожая в дорогу своих сыновей!    ( июнь, 2010г.)


Две песни;
Доверяла весной ветру листья березка,
И рябина ему подставляла цветы.
У подружки моей кавалером Сережка,
За мной всюду, как тень ходишь ты.
Припев: Давай же закажем свадебное платье,
               И позовем в наш дом друзей своих,
Давай, давай построим наше счастье,
Оно всегда одно дается на двоих.
Оголили ветры к осени нашу березку,
И с рябины отлетели  все цветы,
А подружка давно зовет мужем Сережку,
Почему ж холостым ходишь ты?!
Припев:
Я б надела давно подвенечное платье
И белый веночек купила из роз.
У подружки моей в доме полное счастье,
А мне, правда, завидно до слез!
Припев:
Не спеши каждый вечер ко мне на свиданье,
Не дари ты охапки красивых  цветов,
А взамен закажи в нашей церкви венчание,
Да засылай к нам скорее сватов.
Припев:

За рекой
За рекой у дороги есть беленький дом
Полисад и резное крыльцо в доме том.
Из сада тропиночка к речке ведет,
По ней девица в ведрах воду несет.
         Припев: За рекой на лугу бриллианты росы
За рекой на лугу звон крестьянской косы
Коса  в  крепких руках травы  спелые  жнет
За рекой  на  беду недотрога живет.
Давно эту зазнобушку б выкрасть сумели
Да папаша ее коней резвых имел
Ещё если бы в доме не бешеный пёс,
То давно на руках бы до церкви донес.
Припев:
Не боюсь я отца  и не страшен пес мне
Выкрасть можно давно на железном  коне,
Я готов рисковать, - удивлять ее мог,
Я готов целовать след босых ее ног.
Припев:
Много милых девчат на просторах Руси,
Но другую полюбить,  ни за что не проси
Для меня на весь свет королева одна.
Я готов – ни к чему не готова она…
Припев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...